dyra писал(а):
Кумиры, паяцы, лицедеи, спортсмены, псевдопевцы и музыканты...
Я не думаю, что все, вышеперечисленные, считают зрителей овцами. Тут вопрос культуры и то, насколько это искусство (если это искусство) имеет значение для человечества. Я, например, вспоминаю, Джима Моррисона (хотя и в фильме Оливера Стоуна "Двери") и он испытывал боль, что поклонникам (поклонницам) нужны не песни его а его член. Видимо, таких называют овцами. Конечно есть много деятелей публичных площадок, которые считают, что, цитирую: "я Юлий Цезарь - а вы все поцы". Но это, опять же, вопрос культуры. И я не о футболе, кстати. Я вцелом. Зритель сам выбирает себе объект обожания, поклонения или объект такой, который привносит в его жизнь что то полезное или высокое. какой спрос - такое и предложение. Закон рынка. Разве в этом виновата реклама? Если она может оболванить, так раз споткнувшись, разве можно и надобно совершать ошибку ещё раз? Ан нет. На ловца и зверь бежит. Реклама лишь инструмент, чтобы донести до тех, кому все это реально необходимо) ИМХО уровень общества такой.